Сайт переехал на militariya.com . Просим отнестись с пониманием
Воскресенье, 27.09.2020, 06:38
| RSSГлавная
Меню сайта
Категории раздела
На правах рекламы [3]
Разное [0]
Законы [2]
Статьи об армии [76]
Статьи об оружии [4]
Рекомендуем
Статистика

Новые вещи

Главная » Статьи » Статьи об армии

Авиакор передал Минобороны России второй Ан-140-100
Вчера самарский авиационный завод Авиакор (входит в корпорацию Русские машины) передал заказчику второй самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Передача самолета была приурочена ко Дню памяти и скорби, годовщине начала Великой Отечественной войны:Турбовинтовой самолет будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России.

Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет Авиакор заключил с МО РФ в мае 2011 г. До конца 2012 г руководство предприятия планирует поставить заказчику еще ряд бортов. Кроме того, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является российское Министерство обороны.

Ранее Авиакор поставил три Ан-140 авиакомпании Якутия.В церемонии передачи самолета Ан-140-100 представителям Военно-воздушных сил приняли участие ветераны Авиакора - накануне Дня памяти и скорби руководство завода подготовило для них торжественную программу, вручило цветы и подарки.
Самолет Ан-140-100 создан для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.

Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией Якутия и один в МО РФ.

Источник: topwar.ru
Категория: Статьи об армии | Добавил: Bobson (29.06.2012)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title
Block content
Последние статьи
[24.02.2015][На правах рекламы]
Работники загородного дома (0)
[14.02.2015][На правах рекламы]
Работники загородного дома (0)
[22.12.2014][На правах рекламы]
Человеческий фактор в такси. (0)
[10.09.2013][Статьи об армии]
В армии обучат специальности "вожатый караульной собаки" (0)
[10.09.2013][Статьи об армии]
Минобороны РФ купит дешевые беспилотники вместо израильских (0)
[10.09.2013][Статьи об армии]
Минимальный срок контрактной службы сократят до 2 лет (0)
[21.08.2013][Статьи об армии]
Российские военные заказали надувные комплексы С-300 (0)
Comments: 4
Forum: 2/2
News: 606
Publisher: 85
Video: 12
Total users: 7010

Оплаченная реклама
Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz